среда, 22 мая 2013 г.

Конфетка!!!

Приветствую всех читателей и гостей блога!
 
   Давненько я конфеток не разыгрывала:))) Исправляюсь!
   Недавно мы отпраздновали день рождения младшей дочурки Камиллы, ей исполнилось 3 года. А 15 июня будет 10 лет моей старшей Лиле:)) В честь этого события объявляю розыгрыш конфетки!

 
Ее состав:
-две книги Тоне Финнангер на русском языке с цветными иллюстрациями, подробным описанием работы и выкройками: "Кролики" и "Ангелы".  
Даже мне они интересны, хоть я и сшила не одну Тильду;)) Просто полистать, вдохновиться, заглянуть , когда что-то непонятно, а тратить время на поиск в интернете  неохо)))
 
- разные подвески: бронзовые, золотые, серебряные;
- деревянные пуговицы;
- два ангелочка;
- бирюзовые атласные ленты 2-х оттенков;
- льняные кружева;
 
- 2 ведерка разных размеров (высота 8 и 6,5 см);
- колокольчик.
 
Условия участия:
1. В своем блоге, ЖЖ, дневнике, на страничке Вконтакте  разместить первое фото из этого поста с активной ссылкой на мой блог (как это сделать можно посмотреть у Маши - Матрешкин блог). 
2. Можно записываться для участия несколько раз, по количеству размещенных ссылок (например, в блоге и ВК)
3. Записаться в табличку Mister Linky, комментарий оставлять не обязательно.
4. Становиться ПЧ не обязательно - насильно мил не будешь))).
5. Конфетные блоги и блоги с перепостами только чужих работ  не участвуют! Обязательно схожу ко всем в гости.
6. Конфетка поедет по России и в страны ближнего зарубежья.

7. Записываемся до 14.06.2013 г. включительно  (24:00 по Москве), розыгрыш проведу 15.06.2013 г.
Всем удачи!!!
 




83 комментария:

  1. А первая записалась....круто. Посмотрим повезет или нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Круто, Юль! Какая ты быстрая))) Я еще разбираюсь со всякими ссылками, а ты уже!)) Удачи!

      Удалить
  2. Книги хочу не могууууууууууу, ой ну прям лапы хомячьи трясутся:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да!!! Сколько радости!!!! Я тоже в очередь)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, какая классная конфетка! Я бы с удовольствием книжки полистала и не только=)

    ОтветитьУдалить
  5. Конфета шикарная.)
    Ну а если повезет, то она не поедет по России, а пойдет по Казани. )))

    ОтветитьУдалить
  6. И я за сладеньким в очередь!!!! Уж очень аппетитная конфетка!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная конфетка, а повод для нее - еще лучше. С удовольствием становлюсь ПЧ. И конечно же приглашаю в гости:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! У Вас замечательный блог и работы потрясающие!

      Удалить
  8. Юля,со страхом жду малявкиных дней рождений..они так быстро растут:) записываюсь и болею за номер восемь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльча,посмотри что там у меня с контактом получилось (номер 9)

      Удалить
    2. решила побыть совсем уж сладкоежкой и записалась трижды:)

      Удалить
    3. Оля, у тебя все нормально с записью!)))

      Удалить
  9. Всем спасибо за участие в конфетке!))) Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  10. вот так богатства приготовила! заманчиво! записываюсь"!

    ОтветитьУдалить
  11. ну ты ... СОБЛАЗНИТЕЛЬНИЦА!!!
    Я нигде не выигрываю, но вдруг! У тебя))))
    И я не смогла удержаться)))

    ОтветитьУдалить
  12. Юленька, если вдруг мне повезет, обещаю учиться шить игрушки! ;)))
    Большое спасибо за вкусную и полезную конфетку!

    ОтветитьУдалить
  13. Я тоже к вам на сладкое! Книжки замечательные, уже давно хочу!
    Хоть и не скромно это записываюсь:)
    http://tiar2001.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  14. Какая сладкая конфетка! Давно мечтаю о книжках Тильда)))))

    ОтветитьУдалить
  15. Ни разу книги такие в руках не держала :)

    ОтветитьУдалить
  16. Юлия, у вас интересно) и куклы душевные))И книги - это ведь самый лучший подарок)))

    ОтветитьУдалить
  17. Юля можно присоединиться к бложику и розыгрыш)
    заходите в гости на сладость)
    http://rukodeliajufara.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  18. Привет ,я к вам на тусовку.

    ОтветитьУдалить
  19. И я хочу конфетку!И у меня День рождение 15 июня,будем праздновать вместе!Очень нравится блог!Заходите ко мне http://luci15061971.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, это здорово!)) Спасибо за приглашение! У Вас очень душевно!)))

      Удалить
  20. Юлечка спасибо за такую вкусняшку,я настоящая сладкоежка, а тут столько всего нужного, хомяк в шоке :) Да и с большим удовольствием остаюсь в ПЧ, приглашаю к себе в гости и на мою конфетку :) http://lenusik555.blogspot.com/2013/04/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  21. Всем добро пожаловать!)))) спасибо за Ваши приятные комментарии!))Ко всем в гости сходила - столько классных блогов!

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю Камилу С днем рождения. Пусть все у нее удается. Здоровья, радости, удачи. С удовольствием запишусь на такую фантастическую конфетку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за поздравления!!!!

      Удалить
  23. Ах и ох, я не соответствую данному пункту:( "Конфетка поедет по России и в страны ближнего зарубежья.". А так была бы счастлива (если повезёт) получить книжку по Тильдам на родном языке!!! Мне же её нигде не достать :(
    очень-очень грустно...
    А можно ли как-то скрин книжечки получить?.. правда это много работы...
    Буду мечтать дальше...

    С уважением, Надежда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, к сожалению, у меня нет возможности отсканировать такой большой объем. Извините))

      Удалить
  24. Спасибо за шанс! Вкусная конфетка. Ссылочка на правой панельке: http://cross-stitch-anele.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  25. А меня примите в свою теплую компанию? Баннерок на панельке слева . Спасибо за шанс!
    http://mondoudoutoutdoux.blogspot.fr/

    ОтветитьУдалить
  26. Чудесная конфетка! И блог у вас уютненький! Буду заглядывать и прошу в гости ко мне http://alekess-hobby.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  27. Конфетка восхитительная!:) давно мечтаю сшить куклу-тильду!:) надеюсь на удачу:)))
    http://bukakarabuka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  28. Юлия, у вас интересная и необычная конфетка. Записываюсь и зову в гости к себе в блог Иннкины рукоделки.

    P.S.Юлия, название у вашего блога очень оригинальное и смешное)

    ОтветитьУдалить
  29. Поздравляю!!! И с удовольствием поучаствую)))

    ОтветитьУдалить
  30. Me gustaría participar
    Te invito a mi blog
    http://lasminiaturasdeisa.blogspot.com.es/
    Un saludo
    Isa

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I'm sorry but I had to remove your number from the list. The rules of my lottery was told that I will be able to send the parcel only in Russia and the CIS countries. I'm sorry.

      Удалить
  31. замечательная конфетина! записываюсь! http://optimisticmood.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  32. Замечательная конфетка, мечтаю о таких книжечках))
    Спасибо Вам большое за возможность))

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо всем записавшимся! Удачи! Не забудьте заглянуть 15 июня)))

    ОтветитьУдалить
  34. Чудесная конфетка! Запишусь :)))

    ОтветитьУдалить
  35. Здравствуйте, у Вас замечательные работы. Сама я Тильду пока еще не шила, но уже купила наборчик с Сантой. Обязательно сошью, как "Минутка свободная" появится. http://julijish.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  36. Заманчивая конфетка! Спасибо за шанс.

    ОтветитьУдалить
  37. С удовольствием записываюсь и остаюсь в пч!Надеюсь повезет, ведь 15 июня у меня др))
    И приглашаю на свою конфетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, это здорово))) Удачи! Спасибо за приглашение!)))

      Удалить
  38. Конфета хороша! Столько нужностей и полезностей! И Самара от Казани недалеко ))) И я к Вам! Мой блог

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, а мы были в Самаре, плавали на теплоходе! У вас красивая набережная)))

      Удалить
  39. Очень интересный блог. Стала ПЧ, ну и мимо конфетки не смогла пройти.

    ОтветитьУдалить
  40. Спасибо всем за комментарии! Очень приятно их читать! С удовольствием брожу по новым блогам!)))

    ОтветитьУдалить
  41. Also I would like sign up for this super candy.
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I'm sorry but I had to remove your number from the list. The rules of my lottery was told that I will be able to send the parcel only in Russia and the CIS countries.

      Удалить
  42. Какая прелесть! Можно и мне поучаствовать?! ))))

    ОтветитьУдалить
  43. Записалась за блог, а как записаться в список за "В контакте"?
    http://vk.com/id29925869

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо, что записались на мою конфетку)) Вступите в группу, нажмите на Вконтакте под сообщением о конфетке "мне нравится" и "рассказать друзьям", потом перейдите к записи на своей стене, скопируйте http из адресной строки вверху экрана. И потом в мистере линки в графе YOUR URL вставьте этот адрес. Если что не понятно, спрашивайте)) Если не получится, могу сама Вас записать.

      Удалить
    2. Спасибо, вроде получилось. :)

      Удалить
  44. Hello I am 185th followers!Lovely your giveaway! Thank you for this opportunity ;))
    I put your link on my blog.
    kisses from Italy

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I'm sorry but I had to remove your number from the list. The rules of my lottery was told that I will be able to send the parcel only in Russia and the CIS countries. I'm sorry.

      Удалить
  45. Просто абалденная конфетка!!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Юленька конфетка чудесная!!! Я обнаружила что записана дважды под номером 163 и 164 правильно под 164.извини меня,пожалуйста плохорукую такую, и поправь,пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, все нормально, удалила неверную запись.

      Удалить
  47. Юлечка, с удовольствием записываюсь на такую вкуснююющую конфетку!!! Очень хочу научиться шить Тильд, а твоя книжка - просто бесценный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Попробую принять участие!

    ОтветитьУдалить
  49. Юля! Спасибо за шанс! А вдруг мне повезет? К стати, я тоже из казани ))))
    Заглядывайте в гости! )))
    С удовольствием остаюсь в ПЧ! У вас очень уютно! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зарема, спасибо за приглашение! У землячек я тоже всегда остаюсь в пч))) У Вас тоже здорово! Пошла бродить)))

      Удалить
  50. Я только недавно создала свой блог, можно мне принять участие в такой вкусной конфетке?

    ОтветитьУдалить
  51. http://oksankiniru.blogspot.ru/
    Вкуснятина =))

    ОтветитьУдалить
  52. Буду рада знакомству и спасибо)

    ОтветитьУдалить
  53. ЗАПИСЬ НА КОНФЕТКУ ЗАКРЫТА!

    ОтветитьУдалить

Если есть желание добавить комментарий, не сдерживайте себя!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...