вторник, 2 апреля 2013 г.

Эти заветные 3 вопроса))

 
Всем доброго времени суток!
 
  Всем, конечно же, понятно, о чем я буду писать в этом посте. Вот и до меня добрались 3, а вернее уже 6 вопросов)))

 

Сначала эстафету мне передала Наташа (блог"О любви к трикотажу").
 
Правила участия в игре:
Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.
 
Вопросы от Наташи:

1. А с чего в рукоделии начинали вы? Как пришли к тому, чем занимаетесь сейчас?
 
2. Есть ли какой-то вид рукоделия, которым вы не занимаетесь, но очень хотели бы освоить. Пусть даже просто для души...
 
3. Хотели ли вы жить в своем доме (не в квартире)? В деревне, например, или в коттеджном поселке? Вести хозяйство (курочки, огород, сад)?
 
 
Отвечаю:
1. Осознанно заниматься рукоделием занялась с рождением второй дочки Камиллы ( нам почти 3 года). Когда ей было месяца 2, сшила вручную для нее развивающую подушку. Позже кубик и еще какие-то развивайки. Серьезным толчком стало творчество еще не знакомой мне тогда девушки по имени Олеся (жена моего одноклассника), за что не устаю ее благодарить. Увидев, что она шьет для своего сыночка, я была поражена!
 
2. Я бы хотела научиться хорошо вязать крючком. Этим летом я начала вязать, но моего терпения надолго не хватает))) Еще охото освоить лепку кукол на каркасе, еще мне нравится валяние.
 
3. О, да! Дом - это моя мечта! Курочки, козочки, огород - это то, чем бы я с удовольствием занималась!)))
 
Вопросы от Ларисы (блог "Шить пошивать, да добра наживать"):
1. Как Вы боретесь с информационными носителями ( ТВ, интернет и т.д) ? Ведь они забирают так много времени из нашей жизни.
 
2. Занимались ли Вы рукоделием в детстве? Если да, то каким?
 
3. Что Вас раздражает в ведение своего блога?
 
Ответы:
1. Телевизор я почти не смотрю, даже не знаю, что в мире происходит))) А вот интернет - да, это паутина, которая захватывает. Единственный способ борьбы: не включать комп (если включишь - пиши пропало!))).

2. В детстве я вязала на спицах. Вязала много: какие-то длинные юбки (которые потом с гордостью носила), косметички, одежду куклам, носки, варежки, перчатки, шарфы. Сейчас не вяжу, к сожалению. Но если надо будет, думаю, вспомню. Немного шила, плела макрамэ.

3. В своем блоге меня раздражает отсутствие единого стиля: шапки, соответсвующего фона, кнопок и пр. Пока не знаю, чего хочу, решила оставить как есть. Еще очень раздражает название...когда начинала вести блог, назвала первым, что пришло в голову, теперь мучаюсь, думаю, как переименовать его...и соответственно названию я сделала очень длинный адрес блога, о чем сейчас сожалею.

Теперь мои вопросы:
1. Как вы видите свое рукодельное будущее? Хотели бы вы, чтобы рукоделие было основной вашей работой?
2. Сложно ли вам делать повторы своих работ и творить на заказ, по пожеланиям покупателя (если были такие случаи)?
3. Каково отношение домашних (мужа, детей, родителей) к вашему творчеству? И зависите ли вы от их мнения?

Эстафету передаю:
Юле Созоновой
Юле Тихоновой
Алине Хайруллиной

Еще спасибо Наде за награду!)))
 
Хорошего всем дня и Божьих благословений!
 

8 комментариев:

  1. Ага.....принимаю эстафету, спасибо Юля с удовольствием отвечу....пойду подумаю и отвечу.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, с интересом прочитала ответы на мои вопросы :) Рада знакомству !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, приятно что я дала толчок проснуться такому ТАЛАНТИЩУ!!! Только мне кажется ты и сама бы без меня пришла к этому!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, может быть и пришла бы))) Но факт остается фактом: ты в моей жизни появилась не зря!)))

      Удалить
  4. Юль, а что с названием блога-то? Мне очень нравится. Наоборот всегда думала, что у тебя очень интересное название, легкое, забавное.
    А про дом - ты теперь мой самый настоящий единомышленник! Подпишусь под каждым словом;). Значит будем вместе мечтать)))
    Спасибо за ответы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, как поется в песне: "Перемен! Требуют наши сердца!...")))

      Удалить

Если есть желание добавить комментарий, не сдерживайте себя!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...