среда, 27 марта 2013 г.

Зайка-американка

Всех приветсвую!!!

 
    От одного заботливого и любящего своих внучек дедушки мне поступил заказ на зайку. Заказчик просил игрового зайку с длинными ушами и съемной одеждой для своей 3-х летней внучки, которая живет в США. Вот так и появилась на свет весенняя нежная зая. Имя я решила не давать, предоставила эту возможность хозяйке. 



 
 
   Платье, панталоны и отделка ушек - тильдовская ткань. Был соблазн использовать американский хлопок. Тогда бы получилось совсем смешно: заказываю я ткань из США, шью зайку ...и отправляю опять в штаты)))
 
 
 

Наконец-то использовала беретик и шарф, связанные мной еще в августе - проба себя в вязании крючком.
 

Божьих вам благословений!
И хорошего настроения!
 
 
 
Тильда, тильда в казани, кукла тильда Казань, ручная работа казань, авторские игрушки, куклы тильды в казани, кофейный ангел, заяц тильда.


22 комментария:

  1. Примиленькая зайка! Особенно мне нравиться, что одежда снимается, как-то естественнее что-ли. Биреточка ей очень к лицу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, как радостно тебя видеть в гостях!))) Мне тоже съмная одежда больше нравится))

      Удалить
  2. Зайка само очарование! А маленький Зай так вообще загляденье, такое чудо, наблюдающее из кармашка все вокруг!

    Соглашусь с предыдущим оратором, хорошо, что одежка съемная, в этом возрасте детки ой как любят снимать наряды куклам и наряжать опять! Вы все замечательно продумали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Можно на "ты"))) Мои детки тоже любят, когда одежда с игрушек снимается))

      Удалить
  3. Юлечка, зайка такая модница! Очень понравились расцветки и подбор тканей!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая очаровательная зайка! Сшита на отлично!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, какая она нежненькая и чудная. И беретик хорош.
    А у меня одна зайка улетела в Майами....платье из американского хлопка, тоже было смешно...как же в жизни бывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, Юлечка! Порой смотришь на только что сшитую игрушку и думаешь: она ведь начала жить еще до рождения...вот все тканьки-пуговки еще не были собраны воедино, а уже путешествуют по всему миру...и в результате получается кто-то)))

      Удалить
  6. Очень нежные цвета, симпатичная получилась заинька!

    ОтветитьУдалить
  7. Просто весенняя красавица!!!! И модница!!! Наряды просто великолепные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, мне очень приятно, что зая не оставила тебя равнодушной))) спасибо!

      Удалить
  8. Юля, как же мне нравится эта тильдовская ткань, когда большую овечку из нее покажешь?

    ОтветитьУдалить
  9. Юлечка! Зая получилась просто Волшебная! Такая позитивая--глаз не оторвать! САМА--НЕЖНОСТЬ! БРАВО-ЮЛЕЧКА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, очень рада тебя видеть! Давно не заглядывала))) Спасибо тебе!

      Удалить
  10. Юль, Зая просто конфетка! Очень нежная весенняя гамма заставляет поверить, что весна все-таки придет! Беретик с шарфиком очень изящные и воздушные получились!

    ОтветитьУдалить
  11. Зая, и впрямь весенняя вышла!Авось нам недолго ждать весны осталось? Скорей бы уж растаял этот снег и было бы тепло!

    ОтветитьУдалить

Если есть желание добавить комментарий, не сдерживайте себя!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...