воскресенье, 6 января 2013 г.

Манекены в стиле Тильда

Приветствую Вас, дорогие читатели и гости блога!

 Этот пост для любителей классических Тильд)) В работе использовала оригинальную тильдовскую ткань. Примеряла другие тканьки, все не то, так и остановилась на оригинале. Получились нежные девичьи манекены. Заказчица большого оставила себе, а маленькие дарила подругам на Новый год (я надеюсь, она это сделала;))). В оригинале манекены должны быть игольницами, но большинство их шьют и используют в качестве поставки для украшений: бус, цепочек, сережек и колец. В фотосессии использованы серьги ручной работы мастера Натальи Самаркиной.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Высота большого манекена 33 см, маленьких 27 см.

  Подставку для большого манекена я заказывала на ЯМ в Новороссийске (она более устойчивая), а для маленьких сделал мне муж: просверлил шуруповертом в бруске дырку, отрезал тонкий конец у китайской палочки, потом я капнула клей Момент в углубление, и зафиксировала штырек. Сам брусок красить не стала, а приклеила на него кружева. 

Божьих вам благословений!!!
Posted by Picasa

11 комментариев:

  1. какие красивые манекены, такие нежные!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля...такие они хорошенькие. Я так люблю эти манекены, но себе еще не сшила.

    ОтветитьУдалить
  3. Классные манекены получились!))) Очень нравятся:) Сама все хочу такой сшить)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые и нежные) И детали все хочется рассматривать))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень, очень здорово! Такие красивые, очень полезные манекены для каждой девушки, так элегантно и романтично смотрится каждый манекен! Юля, молодчинка! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем за комментарии и ваше внимание к моему творчеству, мне очень приятно!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие классные штучки! Ткани очень понравились, отлично подобраны.

    ОтветитьУдалить

Если есть желание добавить комментарий, не сдерживайте себя!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...