вторник, 18 декабря 2012 г.

Подаркиииии!

Всем доброго времени суток!

Долго я ждала свой подарочек по обменной игре "Рождественский чулочек", который для нас любезно организовала Настя.
 Настя, спасибо тебе еще раз!!! Подарочек шел ко мне из далека, из Литвы)) Кто бы мог подумать год назад, что я буду отправлять посылки в Москву, Питер, на Дальний Восток, Украину и Белоруссию. А получать из США, Франции, Китая и Литвы)) В общем, Почта России теперь мой друг!)))
А сейчас о самом подарочке. Мне его прислала Ольга Славицкене, хозяйка блога "Уголок моей души". Ольга, спасибо тебе огромное! Столько приятных эмоций нам доставил твой подарочек!!! А вот и он сам:

Я долго рассматривала вышитый носочек. Такая кропотливая работа! На фото не заметно всей прелести крестиков. Там и золотые ниточки, и серебряные. Ну оооочень красиво! Его сначала забрала моя младшая Камилла. А сегодня смотрю, Лиля повесила носок себе в комнату, и написала надпись над ним "положи мне сюрприз")))

Это самодельная открытка с колокольчиками и очень добрыми словами и пожеланиями:

Змейку тоже полюбили мои дочи, вчера весь вечер и так, и сяк ее крутили))
 

Вкуснющий шоколад!

А это досталось мне))  Богатства для рукодельницы!
 

Вот такая я счастливая! И вам желаю того же!

Божьих вам благословений!!!

Posted by Picasa

16 комментариев:

  1. Классный отчет, Юль. Так греет душу :) Змейка и моя любимица тоже, забавно ее по-разному скручивать :) Удачи в новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, не устаю тебя благодарить!))) Это ты своими подарками всем нам согрела душу, даже муж не остался равнодушным)) Спасибо, спасибо, спасибо!

      Удалить
  2. Здорово! Поздравляю с подарками! Сапожок классный))))

    ОтветитьУдалить
  3. Супер!!Юль,поздравляю!!!Носочек просто чудо!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! Согласна, носочек замечательный!

      Удалить
  4. Юля, как классно, поздравляю с таким сюрпризом. Носок вообще, нет слов...такая работа проделана. Браво мастеру, теперь, Юля в вашем доме будет настоящий новогодний чулок для подарков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Мы его уже во всю используем по назначению!

      Удалить
  5. Юля, вау!!!Какие подарки!!!Новый год ещё только на носу, а ты уже фся такая одарённая!))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. ооо, какая красота, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Юленька, сердечно тебя поздравляю с прекрасными, новогодними и красивыми подарочками!!! Чудесный носочек, очень красивый!!! Пусть твое праздничное настроение длиться долго и подарков будет много!!! :))) ЗДОРОВО!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, поздравляю вас с девчонками!!! Действительно, Олин подарок - просто волшебно красивый и душевный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я рада, что ты со мной разделяешь эту радость!)))

      Удалить

Если есть желание добавить комментарий, не сдерживайте себя!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...