понедельник, 1 октября 2012 г.

Мила

Всем доброго времени суток!

Томить долго не буду, показываю свою мишку, сшитую на МК!
Мила скромная, послушная и задумчивая девочка. Она еще по-детски наивна и любопытна. На первый взгляд может показаться, что она грустная, но на самом деле она просто очень застенчивая!

 
 
 
 
 
 
 

Рост у Милочки 27 см. Глазки стеклянные, плюш винтажный, головка на шплинте, поворачивается, в ножках гранулят. Все лапы подвижные, сама стоит и сидит.  Надо бы ей еще панталончики сшить, но пока так, не терпелось показать! Выкройка Елены Виноградовой.

Мила остается жить у нас, Камилка с ней сегодня спала)))
Добавляю еще фото с мк, не могу остановиться))


Спасибо за внимание! Всем Божьих благословений!
Posted by Picasa

18 комментариев:

  1. Юль, Мила прелестная получилась и имя ей очень подходит, я свою дочу тоже Милочкой зову )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, мне приятно, что мишка тебе понравилась)) Когда у меня Камилла родилась, я тоже думала, что сокращенно Мила ее буду звать, но как-то не прижилось это сокращение))

      Удалить
  2. Какая милая мишутка! Всегда разглядываю таких игрух и думаю: как их вообще можно сшить?! Столько мелкой и кропотливой работы!
    Юля, мишка у тебя вышла чудесная! А сколько их еще будет ;) !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а я разглядываю твои глобальные вещи, и думаю, как их можно сшить?!)))

      Удалить
  3. Юля, Твоя Мила очаровательна...милое существо. Последнее фото очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  4. Вау,какая красоточка:))))Такая вся нарядненькая!!!Получилась замечательно!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Есть свои недочеты, что-то для меня было сложновато. Я рада, что ты оценила!

      Удалить
  5. Глаза сразили на повал! Милашка!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, это здорово, что ты расширяешь границы своего творчества и познаешь все новое и новое! Мила неотразима и по-домашнему мила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, а давай вместе расширять!))) Пошли на сл. мк вместе?

      Удалить
  7. Очень милая Мила! Я вот смотрю и не то, чтобы завидую твоему, Юля, таланту, но есть у меня некоторое сожаление, что я не умею шить ))))
    Это чудесно, когда мама шьет игрушки своим детям, они наверное ценятся больше и сильнее любимы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за твой комментарий, и что делишься своими мыслями! Я тоже шить не умею, одежду, например, не смогу сшить. Я бы не сказала, что у меня такой уж талант, есть просто огромное желание, смотрю на других мастериц и учусь у них. А по поводу мастер-класса по теддикам: под руководством наставника, получаются хорошие игрушки даже у тех, кто не держал иголку в руках!
      А я тобой восхищаюсь! При наличии такой большой семьи, еще и рукодельничать! А какие у тебя открыточки, какие костюмы и кокошники ты шила!

      Удалить
  8. Юль, она просто чудо!!! А глазки-то какие.... как живая прямо!!! И наряд красивый... ПРосто ВАУ!!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за добрые слова! Наряд с подсказки мастера, вместе придумали))

      Удалить
  9. Прелестная Милочка и неудивительно, что Камилла не расстается с ней, она чудо!:)))

    ОтветитьУдалить

Если есть желание добавить комментарий, не сдерживайте себя!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...