четверг, 4 октября 2012 г.

Розыгрыш №2

Всех приветствую!

После вчерашнего поста, когда многие девочки сожалели, что не успели записаться на мою внезапную, быструю конфетку, мне стало как-то не по себе...и я решила выбрать еще одного призера среди комментирующих с помощью рандома. На этот раз, шансы были у всех! Не кидайте в меня камнями))) Всего оставили комментарии 9 человек, но Настю (как уже выигравшую)  я не считала. Итак...

На этот раз случай показал на Елену (блог Есфирь), мамочку четверых деток и замечательную рукодельницу! Давайте за нее порадуемся!
Лена, напиши мне, пожалуйста, свой адрес)) пасылка сабирать буду))


Остальные девочки, прошу не расстраивайтесь, а то мне опять станет не по себе...


Божьих вам благословений!

Posted by Picasa

8 комментариев:

  1. О! Бывает же так :) Спасибо за еще один шанс! Елена, мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  2. :))) Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  3. Юль,не расстраиваюсь:))))))))))
    Победительнице поздравления!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, какая ты молодец!! Снова неожиданный розыгрыш, снова кого-то порадовала!! Респект тебе, как говорится, и уважуха ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу!
    Юля, опять неожиданно кого-то одарила))

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, да ты просто добрая фея!!!! Очень рада за Елену!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой-ой, какая прелесть! Спасибо, Юля, здорово! А где пишут адрес?

    ОтветитьУдалить

Если есть желание добавить комментарий, не сдерживайте себя!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...