четверг, 3 ноября 2011 г.

Банно-ванный ангел

В моём случае ангел просто "Ванный"))). Что имеем: шить-кроить особо не умею, опыта в шитье Тильд - ноль, швейной машинки нет! А желание есть! И вот результат! Теперь эта Тильдочка висит в ванной и радует меня и моих домочадцев)) Цвета мои любимые, пусть и не особо сочетающиеся.




Рост девушки38 см. Имя я еще ей не придумала, в голове вертится Клава, Клавдия...Думаю, со временем имя само придумается)))

Не могу не показать мочалочку - от нее я особо балдю!)))



2 комментария:

  1. Юля, хорошенькая получилась дама, а особенно ты меня удивила, значит на руках шьешь?....молодец!!!!
    И похвально, что есть желание, это самое главное.
    Завтра загляни ко мне в гости....посмотришь мою банную тетю....чем то похожа на твою...;))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юля! Обязательно загляну. А машинку муж обещал послезавтра купить!!! Жду - недождусь!

    ОтветитьУдалить

Если есть желание добавить комментарий, не сдерживайте себя!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...