воскресенье, 30 октября 2011 г.

Малышки-примитивы

Сшила по МК кукол - примитивчиков. Они ОЧЕНЬ просто и быстро шьются! Размер этих малюток примерно 11 см.  Можно хоть каждый день шить таких куколок)) Мои наполнены синтепоном, но можно набить и крупой. Я таких сделала уже 5 штук, двоих из них мы подарили деткам подруг. Полет фантазии - безграничен! Можно ими и деткам играть, и как брелок использовать, и даже в машину повесить;)) ! Моим девочкам понравилось, а это для меня главный показатель!







А это третья "красавица";)). Она - мой первенец! Лично я ей не очень симпатизирую, но девочки одинаково любят играть со всеми.


Эх, нравится мне всяких кукол шить! Видимо, сама не наигралась;))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если есть желание добавить комментарий, не сдерживайте себя!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...